Педагогические чтения 2025

17.01.2025
Ежегодно в январе в учреждении образования «Борисовский государственный технический колледж» проходят Педагогические чтения на «Традиционное и инновационное в образовательном процессе: поиск компромисса». Новый год — это время подведения итогов и планирования будущих достижений. Участники чтений смогли обсудить актуальные вопросы, касающиеся образовательного процесса, а также найти пути к гармоничному сочетанию традиционных и инновационных подходов в обучении.

Ежегодно в январе в учреждении образования «Борисовский государственный технический колледж» проходят Педагогические чтения на «Традиционное и инновационное в образовательном процессе: поиск компромисса». Новый год — это время подведения итогов и планирования будущих достижений. Участники чтений смогли обсудить актуальные вопросы, касающиеся образовательного процесса, а также найти пути к гармоничному сочетанию традиционных и инновационных подходов в обучении.

Ключевой темой Педагогических чтений 2025 года стало «Обеспечение качественной подготовки будущих специалистов путем создания современной образовательной среды». Выбор проблемного поля обусловлен работой колледжа над единой методической темой «Формирование эффективной образовательной среды с целью повышения качества подготовки специалиста, востребованного на рынке труда».

В ходе мероприятия педагоги колледжа имели возможность исследовать компоненты образовательной среды, а также проанализировать внутренние и внешние факторы, оказывающие влияние на её формирование. В своих выступлениях педагоги представили информацию о технологиях и их компонентах, которые выступают в качестве инструментов для улучшения качества образования и развития творческих способностей студентов, слагаемых образовательной среды, которые способствуют повышению эффективности обучения и качества подготовки будущих специалистов.

В своём выступлении Крапивко А.С. провёл анализ вызовов и реалий, связанных с цифровизацией образовательного процесса, продемонстрировал потенциал применения искусственного интеллекта в учебной деятельности.

Выжимко Н.В. представила актуальные формы и методы работы при освоении профессиональной лексики (иностранный язык) как инструмента для развития профессиональной компетентности будущих специалистов. Опыт использования традиционных и инновационных подходов в преподавании предметов профессионального компонента для повышения качества подготовки обучающихся представил Мательский М.А. Вопросы создания практико-ориентированной среды для подготовки специалистов будущего подняла Жданович Е.П. Опытом организации производственных практик как ключевого элемента формирования профессиональных компетенций будущих специалистов поделилась Алпатова О.А.

Как показывает практика, Педагогические чтения представляют собой замечательную площадку для профессионального роста участников и эффективный способ поделиться опытом и идеями.

 

поделиться в: